Информация
о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Перед написанием вопроса, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами приёма и рассмотрения вопросов граждан:
- в своём обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о пере адресации обращения;
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;
- государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу;
- письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
- в исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Прием обращений граждан
в БУ «КЦСОН Одесского района» осуществляется:
- по адресу: с. Одесское, ул. Лебедева, д. 44, приёмная руководителя — каб. № 7
- по телефону 8(38159) 2-12-20
- e-mail: odessa_cso@mtsr.omskportal.ru
- по обратной связи на нашем сайте: : http://odesskcson.ru