Get Adobe Flash player

Руководитель

Заместитель руководителя

Главный бухгалтер

Специалист по управлению персоналом

Заведующий отделением срочного социального обслуживания и организационного обеспечения

Заведующий отделением социальной реабилитации инвалидов

Заведующий отделением профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №1

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №2

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №3

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №4

Заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста, проживающих в домах муниципального специализированного жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан

Опрос

Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) специалистов организации (социальных работников, социальных педагогов, медицинских работников и т.д.) при предоставлении социальных услуг?

  • Полностью удовлетворен (83%, 54 Голосов)
  • Чем-то удовлетворен, чем-то нет (17%, 11 Голосов)
  • Совсем не удовлетворен (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовавших: 65

Загрузка ... Загрузка ...

Информация

о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Перед написанием вопроса, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами приёма и рассмотрения вопросов граждан:

  • в своём обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о пере адресации обращения;

 

  • в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;

 

  • государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

 

  • письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу;

 

  • письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

 

  • в исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Прием обращений граждан  

в БУ «КЦСОН Одесского района» осуществляется:

  • по адресу: с. Одесское, ул. Лебедева, д. 44,  приёмная руководителя — каб. № 7
  • по телефону 8(38159) 2-12-20
  • e-mail: odessa _CSO@omskmintrud.ru
  • по обратной связи на нашем сайте: : http://odesskcson.ru