Get Adobe Flash player

Руководитель

Заместитель руководителя

Главный бухгалтер

Специалист по управлению персоналом

Заведующий отделением срочного социального обслуживания и организационного обеспечения

Заведующий отделением социальной реабилитации инвалидов

Заведующий отделением профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №1

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №2

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №3

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №4

Заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста, проживающих в домах муниципального специализированного жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан

Опрос

Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) специалистов организации (социальных работников, социальных педагогов, медицинских работников и т.д.) при предоставлении социальных услуг?

  • Полностью удовлетворен (83%, 54 Голосов)
  • Чем-то удовлетворен, чем-то нет (17%, 11 Голосов)
  • Совсем не удовлетворен (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовавших: 65

Загрузка ... Загрузка ...

От того, как разные люди могут взаимодействовать между собой, зависит эффективность реализации их потенциала. Потому очень важно, чтобы люди могли находить общий язык и постоянно взаимодействовать между собой с максимальной эффективностью. Довольно часто фактор личной неприязни становится существенной преградой на этом пути. Разрешить данную ситуацию помогли тренинги командообразования которые прошли в БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Одесского района». Специалисты Центра для своих коллег разработали целый комплекс мероприятий, которые знакомы большинству организаций и образовательных учреждений, направленный на сплочение коллектива, снятие психоэмоционального напряжения и оптимизацию межличностных отношений между людьми. Опыт показал, что такие тренинги действительно способны превратить разрозненных специалистов, осторожно относящихся друг к другу в единую сплоченную команду, которая способна координировать свои действия, где каждый готов подменить своего товарища и выручить его в случае возникновения неприятностей или проблемы. А любой руководитель знает, что совместные действия куда более эффективные, чем попытки решения проблем поодиночке. Такой своеобразный вид деловых игр — направлен на сплочение коллектива. Ведь гораздо эффективнее не допускать конфликтных ситуаций, чем тратить время, силы и нервы на устранение их последствий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *