Get Adobe Flash player

Руководитель

Заместитель руководителя

Главный бухгалтер

Специалист по управлению персоналом

Заведующий отделением срочного социального обслуживания и организационного обеспечения

Заведующий отделением социальной реабилитации инвалидов

Заведующий отделением профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №1

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №2

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №3

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №4

Заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста, проживающих в домах муниципального специализированного жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан

Опрос

Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) специалистов организации (социальных работников, социальных педагогов, медицинских работников и т.д.) при предоставлении социальных услуг?

  • Полностью удовлетворен (83%, 54 Голосов)
  • Чем-то удовлетворен, чем-то нет (17%, 11 Голосов)
  • Совсем не удовлетворен (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовавших: 65

Загрузка ... Загрузка ...

Получатели социальных услуг обязаны:

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

Также, при предоставлении социальных услуг обслуживаемые граждане обязаны:

— относиться к работникам учреждения уважительно и корректно;
— соблюдать распорядок дня и режим работы учреждения;
— бережно относиться к имуществу учреждения;
— соблюдать чистоту в помещениях учреждения;
— не находиться на момент предоставления услуг в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, не употреблять нецензурные выражения;
— заранее предупреждать работников учреждения об отказе от социального обслуживания в отделениях;
— соблюдать требования противопожарной безопасности;
— информировать работников учреждения о наличие медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в отделениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *