Get Adobe Flash player

Руководитель

Заместитель руководителя

Главный бухгалтер

Специалист по управлению персоналом

Заведующий отделением срочного социального обслуживания и организационного обеспечения

Заведующий отделением социальной реабилитации инвалидов

Заведующий отделением профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №1

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №2

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №3

Заведующий отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №4

Заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста, проживающих в домах муниципального специализированного жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан

Опрос

Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) специалистов организации (социальных работников, социальных педагогов, медицинских работников и т.д.) при предоставлении социальных услуг?

  • Полностью удовлетворен (83%, 54 Голосов)
  • Чем-то удовлетворен, чем-то нет (17%, 11 Голосов)
  • Совсем не удовлетворен (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовавших: 65

Загрузка ... Загрузка ...

Проблема культуры поведения в общественных местах достаточно актуальна. Мы часто не задумываемся, что та или иная ситуация требует определенного поступка, движения, фразы или жеста. Проблема состоит в том, что многие не знают этих правил. Жизнь в обществе требует, чтобы все люди соблюдали правила общения, обязанные для всех. Много времени мы проводим в обществе незнакомых нам людей на улице, в транспорте, в общественных местах. И от того, как мы ведем себя в обществе зависит не только наше настроение, но и настроение окружающих нас людей. В ходе беседы с гражданами обсудили определение общественных мест, вспомнили общие правила этикета. В конце беседы сделали вывод, что стандартные правила позволяют исключить ежедневные конфликты и непонимание между участниками разговора, свести ссоры и сложные ситуации к минимуму. Главным всегда остается искреннее, радушное и доброе отношение к людям.

Комментарии запрещены.

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930