Get Adobe Flash player

Опрос

Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) специалистов организации (социальных работников, социальных педагогов, медицинских работников и т.д.) при предоставлении социальных услуг?

  • Полностью удовлетворен (83%, 54 Голосов)
  • Чем-то удовлетворен, чем-то нет (17%, 11 Голосов)
  • Совсем не удовлетворен (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовавших: 65

Загрузка ... Загрузка ...
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Общение людей — тонкий и сложный процесс. Каждый из нас учится этому всю жизнь, приобретая опыт часто за счет ошибок и разочарований. К сожалению, мы нередко попадаем в ситуации, определяемые как конфликтные. Они вносят напряжение в отношениях, лишают покоя и радости, не дают возможности полноценно учиться и работать. Целью мероприятия с условно осужденными гражданами было показать возможные пути выхода из конфликтных ситуаций путем их конструктивного решения.  Были рассмотрены понятия «конфликтная ситуация», «конфликт», причины возникновения и структура конфликта, его функции, а также основные модели поведения личности в конфликтной ситуации. В заключении беседы пришли к выводу, что в любой конфликтной ситуации главное — оставаться человеком и вести себя достойно. Стараться вести себя уважительно и не провоцировать собеседника на негативные эмоции.

Комментарии запрещены.

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930