
Общение людей — тонкий и сложный процесс. Каждый из нас учится этому всю жизнь, приобретая опыт часто за счет ошибок и разочарований. К сожалению, мы нередко попадаем в ситуации, определяемые как конфликтные. Они вносят напряжение в отношениях, лишают покоя и радости, не дают возможности полноценно учиться и работать. Целью мероприятия с условно осужденными гражданами было показать возможные пути выхода из конфликтных ситуаций путем их конструктивного решения. Были рассмотрены понятия «конфликтная ситуация», «конфликт», причины возникновения и структура конфликта, его функции, а также основные модели поведения личности в конфликтной ситуации. В заключении беседы пришли к выводу, что в любой конфликтной ситуации главное — оставаться человеком и вести себя достойно. Стараться вести себя уважительно и не провоцировать собеседника на негативные эмоции.