Численность людей с инвалидностью постоянно растет. Следовательно, нам необходимо иметь представление об элементарных нормах вежливого и деликатного общения с «особыми» людьми. На протяжении веков взгляды на проблему инвалидности менялись, от этого зависела помощь, которую оказывали нуждающимся людям. Общество продвигалось от полного отвержения и неприятия инвалидов до принятия и оказания всесторонней помощи.
С людьми с инвалидностью работают специалисты различных сфер, и у каждого из них свои цели работы. Если бы каждый специалист стремился только к своей цели, получился бы хаос. Именно поэтому необходимо ставить общую цель, достижению которой все способствуют своими действиями и посредством личных профессиональных компетенций. Для успешной работы всем необходимо идти в одном направлении, добиваясь двух основных целей: создания условий для хорошей жизни и возможностей жить как можно более нормальной жизнью.
Относиться к другому человеку, как к себе самому, уважать его — и тогда общение и оказание услуг в учреждении будут более эффективными.





